На продуктивность работы современного офиса влияет великое множество всевозможных факторов. Знание этих факторов и понимание механизма их воздействия помогает вывести показатели эффективности работы на победную высоту. Именно поэтому нельзя упустить ни одной мелочи. Обычно руководители обращают первостепенное внимание на такие из них, как подбор квалифицированного и опытного персонала, дисциплину и соблюдение субординации, техническое оснащение офиса. Однако зачастую выпускают из виду факторы, которые на первый взгляд кажутся второстепенными.
Такие проблемы, как правильный подбор офисной мебели, кажутся на первый взгляд совершенно незначительными. Действительно, какая разница, какиеу сотрудников, и за каким компьютерным столом им придётся работать? Казалось бы, это вовсе не так важно. Однако, по здравом размышлении, становится очевидно, что для продуктивной работы каждого сотрудника важно его физическое состояние и самочувствие. А вот тут как раз и становится ясно, насколько важно правильно подобрать такие детали, как мебель для офиса. В среднем в Минске, как и в любом другом городе, каждый работник проводит на своём рабочем месте, то есть на стуле за компьютерным столом, около 6 часов ежедневно. Неправильная и неудобная посадка и искривлённый позвоночник нарушают кровообращение и препятствуют поступлению достаточного количества кислорода в мозг. Разумеется, это далеко не способствует продуктивной работе сотрудника. В подобной ситуации к концу дня человек не способен думать ни о чём, кроме затёкшей спины и головной боли. Если такая ситуация повторяется изо дня в день, продуктивность работы сотрудника снижается на порядок. И никакие дисциплинарные меры не исправят положение. А ведь так просто было бы сразу единожды позаботиться о том, чтобы приобрести для сотрудников не барные стулья и не школьные сиденья, а подходящие по форме и размеру мягкие офисные стулья со спинками. Не менее важен и выбор офисного стола. Удобно расположенные ящики помогают держать всё, что необходимо для продуктивной работы, в полном порядке и не отвлекаться на поиски, что само по себе экономит рабочее время сотрудника. В организации успешной работы слаженного коллектива нет, и не может быть мелочей. Каждая деталь имеет значение. И если на первый взгляд, кажется, что на определённые вещи можно не обращать особого внимания, нужно остановиться и внимательно подумать. А в самом ли деле эта мелочь не повлияет на успешность работы офиса в будущем? Возможно, с этой точки зрения мелочь может оказаться совсем не такой мелкой?